Компания «Яндекс» диверсифицирует свои источники дохода через развитие множества бизнес-моделей: 1
- Рекламный бизнес. 1 Это основной и самый прибыльный для компании сегмент. 1
- Райдтех (такси, каршеринг). 1 Платформа обеспечивает доступ к широкому спектру услуг такси и доставки через приложение Yandex Go. 3
- Электронная коммерция. 1 Площадка «Яндекс Маркет» предлагает широкий ассортимент товаров миллионам покупателей, работая в партнёрстве с десятками тысяч продавцов. 3
- Медиасервисы. 3 Развлекательные сервисы «Яндекс Музыка», «Кинопоиск» и «Яндекс Афиша» монетизируются за счёт доходов от подписки, онлайн-рекламы и транзакций, а также продажи билетов на мероприятия. 3
- Производство товаров под собственным брендом. 2 Например, компания выпускает бытовую технику Tuvio, аксессуары для устройств Commo, электроинструменты Nocord и детские товары Junion. 2
Диверсификация позволяет Яндексу повышать потенциал роста и стабильность компании в целом. 1