Компания SPAR повлияла на развитие розничной торговли в Европе, в частности, благодаря следующим факторам:
Создание модели добровольной торговли. vizologi.com SPAR позволил независимым магазинам сотрудничать под одним брендом, что позволило каждому из них сохранять некоторую степень автономии и использовать коллективную экспертизу сети. vizologi.com
Распространение концепции. ru.wikipedia.org В течение 1950-х концепция SPAR быстро распространилась по всей Западной Европе. ru.wikipedia.org К 1959 году сеть включала оптовых и розничных торговцев из 9 стран. ru.wikipedia.org
Выход на новые континенты. ru.wikipedia.org В следующие 20 лет сеть пришла в Африку и Азию, список участников расширился до 14 стран. ru.wikipedia.org
Работа в развивающихся странах. ru.wikipedia.org www.tvoybro.com С 2000 года SPAR начал работу в крупных развивающихся странах, таких как Россия и Китай, при этом продолжая расширяться в Центральной и Восточной Европе и Африке. ru.wikipedia.org
Сотрудничество с другими брендами. www.forbes.com SPAR формировал тесные альянсы с другими брендами, которых можно было рассматривать как прямых конкурентов. www.forbes.com Например, в более чем 40 магазинах SPAR появились киоски с сэндвич-бургерами Subway, пекарни Greggs и Costa Coffee. www.forbes.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.