Компания Mars работает в области устойчивого развития и корпоративной социальной ответственности через план «Устойчивость через поколение» (Sustainability in a Generation). monocle.ru Это стратегия движения к целям устойчивого развития (ЦУР) на период до 2040 года, которая включает реализацию проектов в трёх ключевых направлениях: monocle.ru
- «Здоровая планета». monocle.ru Главная цель — снизить воздействие на окружающую среду. monocle.ru Основные усилия направлены на борьбу с изменениями климата, а также на рациональное использование водных и земельных ресурсов. monocle.ru
- «Процветание людей». monocle.ru Основные задачи проектов — повышение дохода, защита прав человека и предоставление обширных возможностей для женщин. monocle.ru В частности, улучшение условий труда одного миллиона человек в масштабах цепочки поставок. monocle.ru
- «Всеобщее благополучие». monocle.ru Цель — способствовать развитию научных разработок, инноваций и маркетинговых моделей, позволяющих миллиардам людей и их домашним питомцам вести более здоровый и счастливый образ жизни. monocle.ru
Некоторые примеры работы компании Mars в этих направлениях:
- Защита окружающей среды. На предприятиях создана инфраструктура, позволяющая снижать воздействие на окружающую среду. monocle.ru Например, установлена передовая система очистки сточных вод, а также технологии, снижающие количество выбросов в атмосферу. monocle.ru С 2015 года ни с одной из фабрик не вывозят на полигоны отходы. monocle.ru В работе с отходами компания придерживается подхода трёх R — Reduce (сократить потребление), Reuse (использовать повторно) и Recycle (перерабатывать). monocle.ru
- Борьба с голодом. Подразделение Mars Food с 2007 года ежемесячно предоставляет в Южной Африке обогащённый витаминами суп Royco более 300 тысячам истощённых людей. soc-otvet.ru
- Помощь приютам для домашних животных. Компания помогает приютам как на уровне компании, так и силами волонтёров. monocle.ru Например, в 2020 году передали более 140 тонн корма и совершили 24 выезда в приюты. monocle.ru
- Поддержка местных сообществ. Например, в преддверии 1 сентября компания проводит акцию «Помоги собраться в школу», передавая канцелярию и школьные принадлежности многодетным и малообеспеченным семьям. www.forbes.ru