Чтобы эффективно измерить успех стратегии роста, компании могут использовать следующие методы:
- Определение ключевых показателей эффективности (KPIs). 4brain.ru Они помогают увидеть реальную картину работы стратегии. 4brain.ru Некоторые примеры KPIs: доходность и прибыльность компании, уровень удовлетворённости клиентов, эффективность работы сотрудников, доля рынка, которую занимает бизнес. 4brain.ru
- Сравнение фактических результатов с показателями из плана. getcompass.ru Во время запуска бизнеса определяют сроки и устанавливают конкретные цели. getcompass.ru Если результаты сильно отклоняются от плана, стратегию пересматривают. getcompass.ru
- Анализ влияния стратегии на решение задач разной срочности. getcompass.ru Нужно учитывать долгосрочные, краткосрочные и особо важные задачи. getcompass.ru
- Измерение рентабельности инвестиций (ROI). www.shopify.com Для этого оценивают рост выручки бизнеса по отношению к инвестициям в рост. www.shopify.com
- Сбор обратной связи. 4brain.ru Чтобы получить полную картину, важно слушать тех, кто напрямую взаимодействует с бизнесом: клиентов и сотрудников. 4brain.ru Для этого проводят регулярные опросы среди клиентов, организуют встречи с командой для обсуждения проблем и идей, анализируют отзывы в социальных сетях и на платформах отзывов. 4brain.ru
При оценке эффективности стратегии также учитывают такие параметры, как планомерность, пригодность, выполнимость, приемлемость и превосходство стратегии. rb.ru
Анализ следует проводить регулярно, чтобы сразу обнаружить проблемы, отклонения и скорректировать курс. rb.ru