Калькуляторы скидок влияют на потребительское поведение покупателей следующим образом:
- Вызывают доверие. 3 Покупатели верят, что предлагаемая скидка — это реальное снижение цены, не зная причины скидки. 3 Это является дополнительным стимулом к покупке. 3
- Создают ощущение срочности. 3 Когда потребитель видит скидку, у него появляется чувство ограниченности в товаре, он перестаёт искать товар где-либо и сравнивать цены, что побуждает быстрее совершить покупку. 3
- Провоцируют лояльность к компании. 2 Предоставление скидки демонстрирует заботу, уважение и повышенный интерес к покупателям, что чаще всего провоцирует их лояльность к компании. 2
Таким образом, калькуляторы скидок помогают увеличить количество продаж и средний чек, привлечь новых потребителей. 1