Известные компании могут по-разному реагировать на корпоративные скандалы, в зависимости от ситуации и стратегии, которую выбирает руководство. theblueprint.ru
Некоторые примеры:
- Prada. theblueprint.ru Когда возник скандал с фигурками обезьян, бренд применил стратегию признания. theblueprint.ru Компания извинилась, убрала фигурки из продажи, и на этом вопрос был закрыт. theblueprint.ru
- Nike. vc.ru Бренд расторг контракт с Неймаром после 15 лет сотрудничества из-за того, что сотрудница компании рассказала о домогательствах со стороны футболиста. vc.ru Nike показал, что своих сотрудников он ценит выше, чем контракт с перспективным футболистом. vc.ru
- «Севкабель». vc.ru После жалобы на угрозу посетителям руководство уволило охранников и объяснило другим сотрудникам политику компании. vc.ru
- Dolce & Gabbana. theblueprint.ru В случае скандала в Китае менеджмент марки принял решение в пользу стратегии признания и удалил ролики из соцсетей. theblueprint.ru Однако затем кризис случился по-настоящему — Стефано Габбана нелестно высказался о китайской публике. theblueprint.ru На этот раз была применена стратегия отрицания, но исправить ситуацию не удалось. theblueprint.ru
Также существует стратегия отрицания, когда компания утверждает, что не виновата в случившемся. theblueprint.ru Однако такая позиция может принести больше вреда, чем пользы. theblueprint.ru
Кроме того, есть стратегия вытеснения, когда компания пытается переключить фокус внимания публики на другую ситуацию. theblueprint.ru Однако кризис останется отложенным и нерешённым. theblueprint.ru