Вопросы к Поиску с Алисой
Изменение цен в интернет-магазине влияет на поведение покупателей следующим образом:
На поведение клиентов также влияет частота изменений цен. mastera.academy Если покупатели узнают о трёх и более повышениях или понижениях цен подряд, они предполагают, что стоимость будет меняться дальше в том же направлении. mastera.academy Если изменений всего 1–2, потребители ожидают, что в ближайшее время цена вернётся к первоначальному значению. mastera.academy
Кроме того, на поведение покупателей влияет восприятие цены и ценности товара в сознании потребителя. pricer24.com Высокая цена может одновременно стимулировать к поиску альтернативных вариантов и повышать мотивацию к покупке. pricer24.com Низкая цена, скидки и акции, с одной стороны, подталкивают к импульсивным решениям и спонтанным покупкам, а с другой — могут вызывать сомнения в качестве и оригинальности. pricer24.com