Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Как избежать типичных ошибок на этапе завершения сделки с клиентом?
Вопрос для Нейро
2 мая

Как избежать типичных ошибок на этапе завершения сделки с клиентом?

Нейро
На основе 5 источников

Чтобы избежать типичных ошибок на этапе завершения сделки с клиентом, рекомендуется:

  • Вкладывать в презентацию логические обоснования покупки. 1 Нужно узнать текущую ситуацию клиента, задать вопросы, формирующие потребность, и презентовать продукт, опираясь на сформированную потребность. 1
  • Закрывать сделку качественно. 1 Например, можно использовать технику «5 шагов к закрытию сделки»: 1
  1. Запросить обратную связь. 1 Примеры вопросов: какие есть вопросы по продукту, что понравилось больше всего, какой функциональностью начали бы пользоваться уже сейчас? 1
  2. Озвучить цену. 1 При этом важно рассказать клиенту, что в неё входит, и подкрепить выгодами. 1
  3. Узнать цепочку и сроки согласования. 1 Это поможет не только зафиксировать предполагаемый срок оплаты, но и предложить клиенту помощь в согласовании покупки с другими людьми, которые также влияют на решение. 1
  • Давать клиенту время для размышлений. 3 После того, как было предложено клиенту сделать покупку, нужно дать ему время для размышлений и возможность высказать своё мнение. 3

Также можно использовать призывы к действию. 2 Например, сказать: «Давайте оформим заказ сейчас», «Подпишем договор?». 2

Главное — адаптировать подход к каждому клиенту, исходя из его реакции и поведения во время общения. 2

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)