Чтобы избежать типичных ошибок на этапе завершения сделки с клиентом, рекомендуется:
- Вкладывать в презентацию логические обоснования покупки. school.kontur.ru Нужно узнать текущую ситуацию клиента, задать вопросы, формирующие потребность, и презентовать продукт, опираясь на сформированную потребность. school.kontur.ru
- Закрывать сделку качественно. school.kontur.ru Например, можно использовать технику «5 шагов к закрытию сделки»: school.kontur.ru
- Запросить обратную связь. school.kontur.ru Примеры вопросов: какие есть вопросы по продукту, что понравилось больше всего, какой функциональностью начали бы пользоваться уже сейчас? school.kontur.ru
- Озвучить цену. school.kontur.ru При этом важно рассказать клиенту, что в неё входит, и подкрепить выгодами. school.kontur.ru
- Узнать цепочку и сроки согласования. school.kontur.ru Это поможет не только зафиксировать предполагаемый срок оплаты, но и предложить клиенту помощь в согласовании покупки с другими людьми, которые также влияют на решение. school.kontur.ru
- Давать клиенту время для размышлений. zvonobot.ru После того, как было предложено клиенту сделать покупку, нужно дать ему время для размышлений и возможность высказать своё мнение. zvonobot.ru
Также можно использовать призывы к действию. getcompass.ru Например, сказать: «Давайте оформим заказ сейчас», «Подпишем договор?». getcompass.ru
Главное — адаптировать подход к каждому клиенту, исходя из его реакции и поведения во время общения. getcompass.ru