Несколько рекомендаций, как избежать перенасыщения рынка в малом бизнесе:
- Изучить спрос и аудиторию. kontur.ru Нужно составить общий портрет типичного представителя целевой аудитории на новом рынке: пол, возраст, уровень дохода, потребительские привычки. kontur.ru
- Выяснить дополнительные факторы. kontur.ru Например, нет ли на новом рынке особенностей для бизнеса на законодательном уровне. kontur.ru
- Составить финансовую и маркетинговую модели. kontur.ru С их помощью можно оценить примерный объём рынка и поставить цели, понять, кто на рынке целевая аудитория и какие у неё потребности. kontur.ru
- Использовать несколько каналов продвижения. uprav.ru Например, интернет-магазин, каналы в социальных сетях, электронную почту и по возможности розничные магазины. experience.dropbox.com
- Сосредоточиться на персональном обслуживании клиентов. uprav.ru Это поможет выстроить эмоциональную связь с покупателями и привлечь их внимание. uprav.ru
- Быстро реагировать на меняющиеся условия рынка. uprav.ru В отличие от крупных корпораций, малые компании могут совершенствовать, настраивать и изменять свою бизнес-модель. uprav.ru
Для более глубокого анализа и разработки индивидуальной стратегии развития малого бизнеса рекомендуется обратиться к специалисту.