Вопросы к Поиску с Алисой
Ценовая дискриминация в современных компаниях используется для разделения целевой аудитории по сегментам в зависимости от индивидуальной потребности в конкретном товаре. data.korusconsulting.ru
Некоторые способы применения ценовой дискриминации:
Современные технологии позволяют применять ценовую дискриминацию и для интернет-покупок. data.korusconsulting.ru Например, специальные алгоритмы помогают отслеживать, с какого компьютера покупатель выходит в Интернет и какие поисковые запросы чаще выполняет. data.korusconsulting.ru
Цель ценовой дискриминации — максимизировать прибыль с каждого клиента. www.unisender.com Снижение цен позволяет охватить тех, кто не стал бы покупать товар по более высокой стоимости. www.unisender.com Повышение цен, наоборот, привлекает тех, кто счёл бы продукт некачественным из-за того, что он стоит дёшево. www.unisender.com