Использование ИИ-ассистентов положительно влияет на качество обслуживания клиентов банка, в частности, благодаря следующим факторам:
- Сокращение времени обслуживания. journal.sovcombank.ru Голосовые помощники и чат-боты могут быстро обрабатывать запросы клиентов, предоставляя информацию об услугах и решая стандартные задачи. journal.sovcombank.ru dzen.ru Например, они помогают проверять баланс карты, оплачивать счета или переводить деньги, блокировать или разблокировать кредитные или дебетовые карты. business.talkbank.io
- Персонализация предложений. dzen.ru Используя данные анализа поведения и финансовой активности клиентов, ИИ-ассистенты предоставляют индивидуальные рекомендации по финансовым продуктам, таким как кредиты или инвестиционные продукты. dzen.ru
- Повышение безопасности. journal.sovcombank.ru finance.rambler.ru Благодаря машинному обучению ИИ быстро обнаруживает и блокирует подозрительные финансовые транзакции. journal.sovcombank.ru Это обеспечивает дополнительный уровень защиты для клиентов и самого банка. dzen.ru
- Оптимизация работы сотрудников. journal.sovcombank.ru ИИ берёт на себя рутинные, но важные задачи и выполняет их в разы быстрее, чем человек. journal.sovcombank.ru Это позволяет сотрудникам сосредоточиться на стратегическом развитии и креативных задачах. journal.sovcombank.ru
Таким образом, внедрение ИИ-ассистентов делает обслуживание клиентов более эффективным и персонализированным, что повышает уровень удовлетворённости клиентов и эффективность банковских операций. dzen.ru