Высокий уровень удовлетворённости клиентов коррелирует с улучшением финансовых показателей компании. habr.com
Несколько причин такого влияния:
- Увеличение выручки. ecsn.ru Удовлетворённые потребители покупают дополнительные единицы товаров или услуг, готовы платить больше, а также привлекают новых покупателей. ecsn.ru
- Сокращение затрат на привлечение новых клиентов. habr.com vc.ru Когда компания удерживает больше существующих клиентов, ей не требуется тратить столько же ресурсов на привлечение новых. vc.ru Это приводит к сокращению расходов на маркетинг, что положительно сказывается на финансах: уменьшаются затраты, повышается рентабельность. vc.ru
- Формирование долгосрочных отношений. habr.com www.calltouch.ru Клиент, который доволен покупкой и обслуживанием, с большей вероятностью оставит о компании положительный отзыв и вернётся. www.calltouch.ru Так рождаются лояльность и доверие к бренду. www.calltouch.ru
Вместе с тем неудовлетворённые клиенты могут негативно сказаться на прибыльности бизнеса, особенно учитывая, что они часто делятся своим недовольством в социальных сетях и на других платформах интернета. vc.ru