Индекс NPS (Net Promoter Score) положительно влияет на рост и прибыль компании. 13
Вот несколько способов:
Рост прибыли. 1 Согласно исследованию Bain & Company, повышение лояльности потребителей даже на 5% способствует росту прибыли компании на 25–95%. 1
Привлечение новых клиентов. 1 Довольные клиенты, рекомендующие компанию и её продукцию, позволяют снизить затраты на привлечение новых потребителей. 1 Показатели конверсии выше после рекомендаций промоутеров, нежели из других источников. 1
Удержание клиентов. 1 Расчёт NPS показывает, какие стороны бизнеса являются сильными, а какие требуют доработки. 1 Такой подход способствует выстраиванию отношений с любым типом потребителя. 1
Снижение показателя кадровой текучки. 1 Сотрудник, преданный компании, желает быть её частью и не стремится сменить место работы. 1
Выявление актуальных проблем. 1 Оценка NPS показывает слабые зоны компании. 1 Это способствует разработке наиболее эффективной стратегии развития бизнеса с целью улучшения показателей низкого качества: недостатков в продукте, уровне сервиса и т. д.. 1
Рост показателей эффективности бизнеса. 1 Индекс NPS даёт возможность оптимизировать все ключевые бизнес-процессы: качество продукции/услуг, сокращение расходов, рост доходов и др.. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.