Игровые форматы (геймификация) используются банками для привлечения клиентов, повышения их вовлечённости и лояльности. vc.ru bosfera.ru
Некоторые способы применения геймификации:
- Обучение. tenchat.ru Игры помогают объяснить простые финансовые термины в увлекательной и наглядной форме, а также погрузиться в более сложные темы, такие как инвестиционные продукты, управление рисками и инвестиционные стратегии. tenchat.ru Например, Банк России разработал образовательную веб-игру для детей «Тайна потерянной копилки». tenchat.ru
- Привлечение новых пользователей. rb.ru Например, «Рокетбанк» проводил онлайн-квест с отсылками к СССР. rb.ru Участникам нужно было выполнить 12 заданий, за которые начислялись баллы и ставились печати в виртуальный талон. rb.ru Часть заданий была связана с распространением информации о «Рокетбанке» в социальных сетях. rb.ru
- Удержание клиентов. vc.ru Игровые механики делают приложение не только полезным, но и интересным, что приводит к снижению оттока клиентов. vc.ru Например, СберБанк создал геймифицированную активность «Спасибомания» для участников своей программы лояльности. tenchat.ru bosfera.ru
- Стимулирование покупок. vc.ru Например, чтобы получить промокод, клиенту предлагается пройти простую игру. vc.ru Это создаёт дополнительную мотивацию для использования промокода, что увеличивает конверсию. vc.ru
- Сбор данных. vc.ru Игровые механики помогают пользователям делиться информацией охотнее, чем это происходит при традиционных методах. vc.ru Когда в обмен на данные предлагается уникальный доступ к контенту или участие в акции, клиенты более охотно регистрируются и делятся информацией. vc.ru
Основной принцип геймификации — использование трёх ключевых элементов: цель → действие → вознаграждение. vc.ru