Влияние халяля на экономику и индустрию пищевых продуктов заключается в следующем:
- Рост спроса на халяльную продукцию. 1 Это связано с увеличением числа мусульман в мире, а также с ростом интереса к экологически чистой еде. 1
- Расширение рынка сбыта. 4 Для многих потребителей маркировка «халяль» — это знак качества, и такие продукты покупают не только мусульмане, но и другие люди. 45
- Появление новых рабочих мест. 3 Рост халяльной экономики, например, в африканских и ближневосточных странах, позволяет создавать дополнительные рабочие места. 3
- Возможность для экспорта. 5 Для компаний, выпускающих халяльную продукцию, приоритетным направлением выхода на рынок являются страны Организации исламского сотрудничества. 5
Таким образом, индустрия халяля выходит за рамки конфессиональных ограничений и занимает свою нишу на общемировом рынке продукции и услуг. 5