Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Как Газпромбанк обеспечивает безопасность и удобство обслуживания клиентов?
Вопрос для Нейро
3 февраля
Как Газпромбанк обеспечивает безопасность и удобство обслуживания клиентов?
Нейро
На основе 5 источников

Газпромбанк обеспечивает безопасность и удобство обслуживания клиентов через следующие меры:

  • Интеллектуальная система мониторинга. 1 Она анализирует в режиме реального времени поток транзакций, выявляет подозрительные операции и временно ограничивает функциональность карт до подтверждения держателем карты. 1
  • Сервис «Безопасные платежи в Интернете». 1 Он обеспечивает дополнительную аутентификацию платежей по технологии 3D Secure на защищённых сайтах. 1
  • Единый сервис авторизации GPB IDP. 2 Это единый ключ для быстрого, безопасного и бесшовного доступа ко всем сервисам Группы Газпромбанка в цифровой экосистеме «ГПБ Бизнес-Онлайн». 2 Сервис упрощает взаимодействие корпоративных клиентов с системами банка и партнёров, открывая возможность бесшовного перехода между различными сервисами внутри экосистемы Газпромбанка. 2
  • Сервисно-интеграционная платформа (СИП). 4 Это единая точка, к которой подключены многие банковские системы. 4 СИП помогает им общаться друг с другом, а ещё упорядоченно и безопасно обмениваться данными. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)