Системы мотивации клиентов банковских сервисов формируются с учётом потребностей и предпочтений клиентской базы. 3 Для этого специалисты отдела маркетинга и менеджмента банка исследуют, какие запросы у клиентов, какие услуги наиболее востребованы. 3
Некоторые элементы, которые могут входить в систему мотивации:
- Дифференцированный подход к каждому клиенту. 3 Это зависит от интересов и предпочтений клиента. 3
- Прогнозирование будущих запросов клиентов. 3
- Бонусные программы. 3 Они помогают повысить лояльность клиентов с учётом особенностей клиентской базы в целом. 3
- Стимулирование активнее пользоваться текущими продуктами. 2 Например, больше тратить, копить, использовать онлайн-банк или приглашать в банк новых клиентов. 2 К таким программам относятся кэшбэк, бонусные программы банков, бесплатное обслуживание, повышенный процент на остаток, реферальные программы, скидки партнёров, розыгрыши призов. 2