Системы мотивации клиентов банковских сервисов формируются с учётом потребностей и предпочтений клиентской базы. core.ac.uk Для этого специалисты отдела маркетинга и менеджмента банка исследуют, какие запросы у клиентов, какие услуги наиболее востребованы. core.ac.uk
Некоторые элементы, которые могут входить в систему мотивации:
- Дифференцированный подход к каждому клиенту. core.ac.uk Это зависит от интересов и предпочтений клиента. core.ac.uk
- Прогнозирование будущих запросов клиентов. core.ac.uk
- Бонусные программы. core.ac.uk Они помогают повысить лояльность клиентов с учётом особенностей клиентской базы в целом. core.ac.uk
- Стимулирование активнее пользоваться текущими продуктами. bosfera.ru Например, больше тратить, копить, использовать онлайн-банк или приглашать в банк новых клиентов. bosfera.ru К таким программам относятся кэшбэк, бонусные программы банков, бесплатное обслуживание, повышенный процент на остаток, реферальные программы, скидки партнёров, розыгрыши призов. bosfera.ru