BDI (Brand Development Index) используется для анализа потенциала рынка, чтобы определить, насколько успешно бренд представлен в определённом регионе или сегменте аудитории. cheremisina.online
Некоторые способы применения BDI:
- Определение рыночных возможностей. intellectdialog.com BDI помогает выявить, в каких сегментах рынок наиболее благоприятен для конкретного бренда. intellectdialog.com Это позволяет компаниям сфокусировать маркетинговые усилия на наиболее перспективных территориях или сегментах. intellectdialog.com
- Оценка конкурентоспособности. intellectdialog.com BDI помогает понять, насколько хорошо бренд представлен в различных сегментах по сравнению с конкурентами. intellectdialog.com Это даёт возможность оценить его сильные и слабые стороны и скорректировать стратегию. intellectdialog.com
- Оценка эффективности маркетинга. www.unisender.com Динамика показателей BDI для ключевых сегментов рынка помогает определить, насколько эффективна работа маркетинга. www.unisender.com Например, если компания тратит ресурсы на продвижение бренда, но с течением времени BDI не растёт, эффективность таких расходов под вопросом и нужно менять стратегию. www.unisender.com
- Правильное распределение ресурсов. www.unisender.com BDI помогает определить, каким категориям и брендам в портфеле стоит уделять больше внимания. www.unisender.com Чем значительнее показатели превышают 100, тем больше вложений имеет смысл делать в эти категории и бренды. www.unisender.com Если у продуктов стабильно низкие значения индексов, то стоит задуматься о целесообразности расходования ресурсов на их продвижение в определённых сегментах рынка. www.unisender.com
BDI не подходит для анализа новых продуктов, так как для вычисления индекса нужны данные по продажам за прошлые периоды. www.unisender.com