Банковский маркетинг помогает компаниям привлекать новых клиентов несколькими способами, среди них:
Создание привлекательных условий для клиентов. companies.rbc.ru Банки стараются сделать так, чтобы пользователи чувствовали себя комфортно при взаимодействии с ними. companies.rbc.ru Для этого используют, например, регулярные акции, бонусы, скидки и индивидуальный подход. companies.rbc.ru
Повышение узнаваемости бренда. sales-generator.ru Для этого проводят рекламные кампании, чтобы пользователь запомнил бренд и знал, куда обратиться, когда появится соответствующая потребность. sales-generator.ru
Персонализация предложений. tomoru.ru companies.rbc.ru Банки анализируют расходы клиента в приложении, какими услугами и сервисами он пользуется, и в зависимости от этого предлагают категории кэшбэка, акции в магазинах и банковские продукты под потребности. tomoru.ru
Развитие дистанционных услуг. tomoru.ru Банки развивают электронные продажи: электронный документооборот, оплату услуг и товаров через приложение, внедрение цифровых подписей и систем биометрии. tomoru.ru
Сотрудничество с партнёрами. tomoru.ru Банки объединяются с компаниями из розницы и делают, например, повышенный кэшбэк на товары в определённых магазинах, скидки или бонусы. tomoru.ru
Использование медиа-площадок и блогов. companies.rbc.ru Разнообразные темы и полезный контент помогают удержать внимание аудитории и создать позитивное впечатление о компании. companies.rbc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.