Банковский бренд влияет на восприятие организации клиентами следующим образом:
- Является показателем статуса компании. cyberleninka.ru Бренд отражает доверие и лояльность потребителей, конкурентную позицию, популярность и другие характеристики. cyberleninka.ru
- Формирует доверительное отношение. moluch.ru Когда потребители чувствуют «личную» связь с брендом, они больше ему доверяют и ищут только плюсы в его финансовых предложениях. arb.ru
- Определяет выбор банка. cyberleninka.ru Бренд влияет на то, какой банк потребители выбирают для проведения различных операций. cyberleninka.ru
Например, стиль взаимодействия с целевой аудиторией и клиентами, например, как в случае с «Тинькофф Банком», который осуществляет переписку в формате «friendly», позволяет банку сразу стать близким и сформировать доверительное отношение клиента. moluch.ru