Некоторые способы, которыми банковский бренд может формировать свой имидж в массовом сознании:
- Создание внешнего впечатления. 3 Для этого важно уделять внимание внешней и внутренней отделке офисов, подбирать профессиональный и вежливый персонал. 3
- Публикация финансовой отчётности. 1 Это показывает прозрачность компании перед обществом и истинное состояние организации. 1
- Использование средств массовой информации. 3 С их помощью можно распространять информацию о новых продуктах, акциях и выгодных условиях большому количеству потенциальных клиентов. 1
- Привлечение лидеров мнений. 1 Финансовые организации часто привлекают к рекламе своих услуг медийных личностей, что положительным образом сказывается на мнении потребителей. 1
- Акцент на ключевых ценностях. 2 Для позитивного имиджа кредитной организации важны такие ценности, как надёжность, прозрачность, качество обслуживания, инновации, финансовая стабильность и социальная ответственность. 2
- Разработка фирменного стиля. 15 Оформление сайта, логотип и фирменные атрибуты должны выделять компанию на фоне конкурентов, быть запоминающимися и узнаваемыми. 1
Процесс формирования имиджа финансовой организации является непрерывным. 1 Даже после достижения ключевых позиций нельзя ослабевать работу над поддержанием положительного имиджа, иначе возникнет риск его потерять. 1