Банковская экосистема положительно влияет на клиентский сервис и обслуживание, например, благодаря следующим факторам:
Простой и удобный доступ к нужным сервисам. www.markswebb.ru Доступ упрощается благодаря сквозной идентификации, единой платёжной инфраструктуре и системе хранения персональных данных. www.markswebb.ru
Упрощение поиска и выбора услуг и партнёров. www.markswebb.ru Клиент не тратит время и силы для выбора провайдера услуг, потому что банк уже нашёл поставщиков с гарантированным уровнем качества. www.markswebb.ru
Дополнительная финансовая выгода. www.markswebb.ru Экосистема позволяет пользователю получать товары и услуги на выгодных для него условиях: скидки, бонусы, рассрочки, кэшбэк и другие формы выгоды. www.markswebb.ru
Комплексное решение задачи. www.markswebb.ru Экосистема может закрыть цепочку потребностей. www.markswebb.ru Например, собираясь в отпуск, клиент может купить билет на самолёт и получить с него кэшбэк, вызвать такси до аэропорта по скидке, получить бонусы с покупки чемодана и приобрести пакет интернета в роуминге. www.markswebb.ru
Персонализированные предложения. www.banki.ru Банк за счёт предиктивной аналитики может предугадывать потребности человека и предлагать решение ещё до того, как он сам осознаёт свой запрос. www.banki.ru
Ускорение банковских операций. www.banki.ru Использование искусственного интеллекта сокращает рутинный труд операционистов, что позволяет удешевлять и ускорять банковские операции. www.banki.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.