Банки стимулируют клиентов пользоваться определёнными категориями покупок с помощью программ лояльности. www.vtb.ru www.otpbank.ru Некоторые из них:
Дисконтные программы и скидки. expobank.ru Банк может предлагать скидки на покупки у партнёров (в розничных сетях, кинотеатрах, ресторанах или автозаправках), а также на собственные товары и услуги. expobank.ru
Бонусные программы. www.vtb.ru expobank.ru Обычно они предполагают возврат части потраченных денег в виде бонусов, которые впоследствии можно обменять на рубли или потратить на покупки. expobank.ru Размер вознаграждения зависит от категорий оплаченных товаров и суммы покупок по карте в месяц. expobank.ru
Игровые акции. expobank.ru Это могут быть конкурсы, розыгрыш призов, лотереи, промокоды. expobank.ru Как правило, для участия в розыгрыше нужно выполнить определённые условия. expobank.ru
Платные подписки. www.vtb.ru expobank.ru Некоторые банки предлагают платную подписку на комплекс привилегий. expobank.ru Это может быть повышенный кэшбэк и проценты на остаток, скидки у партнёров и проходы в бизнес-залы аэропортов. expobank.ru
Многоуровневые программы лояльности. expobank.ru Такие программы основаны на получении бонусов или кэшбека, но процент вознаграждения зависит от уровня клиента. expobank.ru Повысить его можно, выполняя определённые условия. expobank.ru
Кобрендинговые и мультибрендинговые программы. expobank.ru Банки часто заводят партнёрские отношения с различными торговыми сетями, ресторанами и кафе, авиакомпаниями и т. д.. expobank.ru В результате клиент получает скидки, промокоды на подарки или может пользоваться привилегиями кобрендовых карт. expobank.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.