Банки стимулируют клиентов к интеллектуальным играм с помощью геймификации. 24 Она предполагает использование трёх ключевых элементов: цель, действие и вознаграждение. 2
Некоторые способы, как банки стимулируют клиентов к интеллектуальным играм:
- Предлагают геймифицированные активности. 1 Например, СберБанк создал активность «Спасибомания» для участников своей программы лояльности. 1 В рамках неё нужно бросать «кубик» и передвигаться по виртуальной карте, получая призы или дополнительные бонусы. 1
- Проводят онлайн-игры. 1 Так, «Тинькофф Банк» проводил онлайн-игру «Тинькофф-Монополия» с призовым фондом 10 млн рублей. 1 Участники получали призы за выполнение заданий, связанных с продуктами и транзакциями. 1
- Предлагают игровые механики для получения промокода. 2 Например, чтобы получить промокод, клиенту предлагается пройти простую игру. 2 Это создаёт дополнительную мотивацию для использования промокода, что увеличивает конверсию. 2
Также через развлечения в играх банки предлагают кешбэки и скидки, которые стимулируют покупать услуги именно у банка. 3