Банки стимулируют клиентов использовать безналичный расчёт вместо наличных через различные меры, например:
- Программы лояльности. 15 В рамках них начисляются бонусные баллы за каждую покупку, которыми потом можно компенсировать стоимость других покупок. 5
- Кэшбэк. 24 Часть потраченной суммы возвращается на счёт карты или мобильного телефона. 2 Размер возвращаемых средств зависит от объёма проведённых в определённом периоде операций по карте, категорий покупок и условий предоставления услуги. 4
- Дополнительные накопительные акции. 2 При использовании карт накапливаются баллы, которые потом можно обменять на подарки или потратить на оплату новых покупок. 2
- Усиление коммуникаций о возможностях онлайн-покупок. 1 Например, дополнительные бонусы или кэшбэк в популярных магазинах. 1
- Мотивация бизнеса принимать платежи в электронном виде. 1 Банку нужно дополнительно прорабатывать сервис для бизнеса, чтобы стоимость обслуживания для МСБ была доступной, а предпринимателям было удобно принимать платежи без POS-терминалов, например, по QR-коду через СБП. 1
- Выгодность зарплатного проекта. 1 Зарплатный проект должен предлагать понятные преимущества бизнесу и быть выгоднее, чем обналичивание средств для выплат сотрудникам. 1