Банки стимулируют клиентов использовать безналичный расчёт вместо наличных через различные меры, например:
Программы лояльности. www.markswebb.ru lava.ru В рамках них начисляются бонусные баллы за каждую покупку, которыми потом можно компенсировать стоимость других покупок. lava.ru
Кэшбэк. www.klerk.ru www.irk.ru Часть потраченной суммы возвращается на счёт карты или мобильного телефона. www.klerk.ru Размер возвращаемых средств зависит от объёма проведённых в определённом периоде операций по карте, категорий покупок и условий предоставления услуги. www.irk.ru
Дополнительные накопительные акции. www.klerk.ru При использовании карт накапливаются баллы, которые потом можно обменять на подарки или потратить на оплату новых покупок. www.klerk.ru
Усиление коммуникаций о возможностях онлайн-покупок. www.markswebb.ru Например, дополнительные бонусы или кэшбэк в популярных магазинах. www.markswebb.ru
Мотивация бизнеса принимать платежи в электронном виде. www.markswebb.ru Банку нужно дополнительно прорабатывать сервис для бизнеса, чтобы стоимость обслуживания для МСБ была доступной, а предпринимателям было удобно принимать платежи без POS-терминалов, например, по QR-коду через СБП. www.markswebb.ru
Выгодность зарплатного проекта. www.markswebb.ru Зарплатный проект должен предлагать понятные преимущества бизнесу и быть выгоднее, чем обналичивание средств для выплат сотрудникам. www.markswebb.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.