Банки стимулируют клиентов через викторины и конкурсы с помощью геймификации — внедрения игровых элементов в неигровые системы. plusworld.ru vc.ru
Основной принцип геймификации: цель — действие — вознаграждение. vc.ru Банки предлагают пользователям цели (например, выполнение заданий, достижение определённого уровня активности), мотивируют их на выполнение действий, а затем вознаграждают бонусами, скидками или повышенными кэшбеками. vc.ru
Некоторые цели использования геймификации в банках:
- Повышение лояльности. vc.ru Геймификация позволяет клиентам лучше познакомиться с продуктами банка и стимулирует к возвращению в приложение. vc.ru
- Удержание клиентов. vc.ru Игровые механики делают приложение не только полезным, но и интересным, что приводит к снижению оттока клиентов. vc.ru
- Стимулирование покупок. vc.ru Например, чтобы получить промокод, клиенту предлагается пройти простую игру. vc.ru
- Сбор данных. vc.ru Игровые активности помогают пользователям делиться информацией охотнее, чем это происходит при традиционных методах. vc.ru
Примеры использования геймификации в банках:
- Проект «Империя Спасибо» от Сбербанка. plusworld.ru Программа лояльности была превращена в игру, где покупки превращались в ходы. plusworld.ru С их помощью участники могли открывать клетки с призами — от увеличенных кешбэков до скидок от партнёров. plusworld.ru
- Американский Extraco Bank. plusworld.ru Разработал браузерную игру-викторину для информирования клиентов о своих услугах. plusworld.ru Участники отвечали на вопросы и получали советы по управлению финансами. plusworld.ru