Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Как банки сокращают время ожидания на телефонных линиях?
Вопрос для Поиска с Алисой
20 июня

Как банки сокращают время ожидания на телефонных линиях?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Банки могут сокращать время ожидания на телефонных линиях с помощью цифровизации и внедрения инновационных технологий. sber.pro www.cnews.ru

Например, в 2022 году сообщалось, что «Сбербанк» сократил время ожидания на линии поддержки корпоративных клиентов в 2,5 раза — с 48 до 18 секунд. sber.pro www.cnews.ru Этого удалось достичь благодаря предиктивной маршрутизации — нейросети, которая автоматически определяет тему обращения и переключает звонящего на самого компетентного в этом вопросе специалиста. sber.pro www.cnews.ru

Для анализа данных нейросеть использует историю взаимодействия с клиентом, предыдущие запросы в приложении, транзакции пользователя, отправленные ему СМС и пуш-уведомления, информацию из CRM-систем и многое другое. sber.pro www.cnews.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)