Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Как банки сокращают время ожидания на телефонных линиях?
Вопрос для Нейро
20 июня

Как банки сокращают время ожидания на телефонных линиях?

Нейро
На основе 5 источников

Банки могут сокращать время ожидания на телефонных линиях с помощью цифровизации и внедрения инновационных технологий. 23

Например, в 2022 году сообщалось, что «Сбербанк» сократил время ожидания на линии поддержки корпоративных клиентов в 2,5 раза — с 48 до 18 секунд. 23 Этого удалось достичь благодаря предиктивной маршрутизации — нейросети, которая автоматически определяет тему обращения и переключает звонящего на самого компетентного в этом вопросе специалиста. 23

Для анализа данных нейросеть использует историю взаимодействия с клиентом, предыдущие запросы в приложении, транзакции пользователя, отправленные ему СМС и пуш-уведомления, информацию из CRM-систем и многое другое. 23

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)