Некоторые способы, которыми банки развивают цифровые каналы коммуникации с клиентами:
Использование мобильных приложений и корпоративных сайтов. esj.today Современные приложения трансформируются в экосистемы, объединяющие финансовые и нефинансовые услуги. esj.today Это стимулирует частоту использования и лояльность клиентов. esj.today
Внедрение чат-ботов. esj.today cyberleninka.ru Они помогают клиентам выполнять базовые операции (проверить баланс, оформить заявку, узнать статус перевода) без необходимости заходить в мобильное приложение или звонить в кол-центр. esj.today
Использование социальных сетей. teleskop-journal.spb.ru Банки активно используют платформы для коммуникации с клиентами, проведения конкурсов, публикации новостей и акций, а также для обратной связи. teleskop-journal.spb.ru
Использование контент-маркетинга. teleskop-journal.spb.ru Создание и распространение информативного контента о банковских продуктах и услугах, таких как статьи, блоги, видео, инфографика и т. д.. teleskop-journal.spb.ru
Применение искусственного интеллекта. companies.rbc.ru dynamika.ru Виртуальные помощники способны работать круглосуточно, не уставая и не допуская ошибок, что делает их незаменимыми сотрудниками для обработки большого объёма информации. companies.rbc.ru
Применение омниканальных стратегий. dynamika.ru Они предполагают интеграцию всех способов связи в единую систему, где каждый канал поддерживает, дополняет другие. dynamika.ru Клиенты могут начинать взаимодействие с банком через один канал, а продолжать его через другой, без потери контекста и информации. dynamika.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.