Способы, которыми банки предупреждают клиентов об изменении банковских реквизитов, могут быть разными, например:
- Официальное письмо по почте с уведомлением о вручении. 4 Это юридически значимый способ, который позволит доказать, что уведомление дошло до получателя. 4
- Электронное письмо. 4 Подходит, если у получателя налажен электронный документооборот или он заранее подтвердил возможность получения уведомлений о смене реквизитов организации в таком формате. 4
- Факс. 4 Практически не используется, но для некоторых организаций актуален такой способ связи. 4
- Личное вручение под подпись. 4 Хороший вариант для крупных клиентов или партнёров, с которыми ведутся значительные расчёты. 4
В договоре банковского счёта должен быть предусмотрен срок, в течение которого банк уведомляет клиента об изменении номера расчётного счёта и способе такого уведомления. 5