Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Как банки помогают клиентам бороться с навязанными услугами?
Вопрос для Поиска с Алисой
7 марта

Как банки помогают клиентам бороться с навязанными услугами?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

По информации Банка России, некоторые банки включают в систему мотивации менеджеров правило, по которому если сотрудник уличен в навязывании услуг, то к его премии применяется обнуляющий коэффициент. cbr.ru Также в рекомендациях для банков прописано, что за нечестные продажи должен отвечать не только линейный продавец, но и весь менеджмент банка, включая руководство. cbr.ru

Чтобы не стать жертвой навязанных услуг, клиентам рекомендуется:

  • Внимательно изучить кредитный договор перед подписанием. bankiros.ru Важно обратить внимание на сумму кредита, размер переплаты в рублях и процентах, график платежей. bankiros.ru
  • Уточнить у сотрудника банка, входят ли в сумму кредита страховки и другие дополнительные продукты, влияющие на процентную ставку. www.banki.ru
  • Попросить менеджера банка рассчитать кредит без дополнительных услуг. bankiros.ru
  • Если уже заплатил за ненужную услугу, обратиться в организацию, которая её предоставила, и уточнить условия отказа. www.banki.ru При этом важно удостовериться, что отсутствие услуги не скажется негативно на условиях кредита или займа. www.banki.ru

Если банк отказывается возвращать деньги за услугу, можно подать жалобу в Банк России или Роспотребнадзор. bankiros.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)