Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Как банки используют платное информирование клиентов?
Вопрос для Нейро
29 апреля
Как банки используют платное информирование клиентов?
Нейро
На основе 5 источников

Банки используют платное информирование клиентов, чтобы компенсировать свои расходы. 1 Согласно закону «О национальной платёжной системе», банки обязаны уведомлять клиентов о совершении каждой операции по платёжной карте. 15

Каждый банк сам устанавливает цену за свои услуги. 2 Чаще всего речь идёт о взимании ежемесячной автоматической платы в размере 40–80 рублей. 2 По некоторым банковским картам предусмотрено бесплатное смс-информирование, например: для зарплатных клиентов, пенсионеров, владельцев премиального пакета услуг, получателей социальных выплат. 2

Также, чтобы снизить расходы на информирование клиентов, банки используют push-уведомления — всплывающие сообщения на экране мобильного телефона. 1 Если банк для отправки push-сообщений использует собственную платформу, то они обходятся ему бесплатно. 1 Если банк рассылает push-уведомления через сторонний сервис, то отправка становится платной, но это намного дешевле, чем рассылка СМС-сообщений через сотовых операторов. 1

Чаще всего банки используют следующую схему: клиенты, у которых установлено мобильное приложение банка, по умолчанию получают push-уведомления об операциях, а СМС банк присылает только в том случае, если интернет-соединение отключено или нестабильно. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)