Банки используют корпоративные номера для коммуникации с клиентами через IP-телефонию. gravitel.ru Эта технология позволяет:
- Создать многоконтактный колл-центр. gravitel.ru Звонки грамотно распределяются между сотрудниками, что помогает клиентам не долго ждать ответа, а персоналу — иметь равномерную рабочую нагрузку. gravitel.ru
- Отслеживать динамику звонков и их особенности. gravitel.ru Это помогает оценивать эффективность маркетинговых кампаний, обслуживания клиентов и других бизнес-процессов. internationalwealth.info
- Фиксировать общение между сотрудниками колл-центра и клиентами. gravitel.ru Это позволяет анализировать нюансы работы менеджера, а также быстро разрешать спорные ситуации. gravitel.ru
Кроме того, с помощью IP-телефонии можно регламентировать звонки, например, заблокировать некоторые соединения, если сотрудникам они не нужны. bosfera.ru