Банки используют игры для взаимодействия с клиентами (геймификацию) с целью:
Повышения лояльности. vc.ru Геймификация позволяет клиентам лучше познакомиться с продуктами банка и стимулирует к возвращению в приложение. vc.ru
Удержания клиентов. vc.ru В обычных условиях пользователи заходят в банковские приложения с конкретной целью — сделать перевод или узнать баланс. vc.ru Геймификация добавляет мотивы для регулярного взаимодействия. vc.ru
Стимулирования покупок. vc.ru Игровые механики позволяют банкам не только привлекать, но и мотивировать клиентов к совершению покупок. vc.ru Например, чтобы получить промокод, клиенту предлагается пройти простую игру. vc.ru
Сбора данных. vc.ru Игровые механики помогают пользователям делиться информацией охотнее, чем это происходит при традиционных методах. vc.ru Это позволяет банкам получать полезные данные для персонализации предложений и улучшения клиентского опыта. vc.ru
Некоторые примеры использования геймификации в банках:
СберБанк создал геймифицированную активность «Спасибомания» для участников своей программы лояльности. bosfera.ru В рамках игры клиенты бросают «кубик» и передвигаются по виртуальной карте, получая призы или дополнительные бонусы. bosfera.ru
Тинькофф Банк проводил онлайн-игру «Тинькофф-Монополия» с призовым фондом 10 млн рублей. bosfera.ru Участники получали призы за выполнение заданий, связанных с продуктами и транзакциями. bosfera.ru
Альфа-Банк в 2020 году провёл квест под названием «Миллиолето», в котором пользователи выполняли различные действия в рамках 14 привычных операций в банковском приложении. bosfera.ru Цель квеста — повышение активности использования мобильного приложения Альфа-Банка именно существующими клиентами, а не привлечение новой аудитории. bosfera.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.