B2B-сделки влияют на цепочку поставок и производство следующим образом:
Прямые каналы поставок. 1 Каждое дополнительное звено в цепочке между производителем и покупателем делает сотрудничество менее эффективным, так как увеличивается время поставок и использование ресурсов для передачи. 1
Долгосрочное сотрудничество. 15 Так как сделки в B2B длительные и имеют высокий риск, продавцу и покупателю выгоднее работать вместе как можно дольше. 5 Также компании часто покупают B2B-услуги постоянно: когда нужно сырьё или компоненты для производства. 5
Влияние на условия контрактов. 4 До начала торговых отношений заключается контракт, который оговаривает объёмы товарных потоков и распределение денежных потоков. 4 На условия и модель контракта прямым образом влияет неопределённость спроса. 4
Усиление позиций в цепи поставок. 3 Если производитель разрабатывает выдающийся компонент, который влияет на функциональность и качество готового продукта, он хочет повысить осведомлённость о своём продукте среди конечных пользователей, чтобы усилить свои позиции в цепи поставок. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.