Анализ предпринимательской среды помогает в разработке стратегии компании несколькими способами:
- Определение текущего состояния компании. www.calltouch.ru Собирают актуальную информацию о компании: объёмы продаж, прибыль, расходы. www.calltouch.ru Анализируют компетенции персонала и руководителей, условия сотрудничества с поставщиками и другими партнёрами. www.calltouch.ru
- Оценка возможностей компании. www.calltouch.ru Изучают слабые и сильные стороны предприятия. www.calltouch.ru Если адекватно оценить собственные силы, получится выбрать верную стратегию. www.calltouch.ru
- Устранение возможных рисков. www.calltouch.ru Этот шаг помогает избежать возможных потерь, обезопасить компанию от банкротства. www.calltouch.ru Для этого нужно определить, что будет сделано в случае проблем, например, если рядом откроется конкурент или поставщик повысит цены. www.calltouch.ru
- Коррекция стратегии. www.calltouch.ru Для этого нужно постоянно анализировать, что происходит в макро- и микросреде. www.calltouch.ru Например, учитывать изменения в законодательстве, появление новых рынков сбыта или конкурентов. www.calltouch.ru Корректировки стратегии помогут достичь результатов, несмотря на перемены. www.calltouch.ru
- Понимание места компании на рынке. finacademy.net Аналитические исследования внутренней и внешней среды позволяют понять место компании на рынке, уровень и особенности потребления, действия конкурентов. finacademy.net
Таким образом, анализ предпринимательской среды помогает в планировании стратегии компании, определении её потенциала и рисков, что в итоге способствует долгосрочному развитию бизнеса. finacademy.net exiterra.ru