В первую очередь стоит задуматься о следующем:
- Формат и концепция заведения. 1 Стоит учесть собственный интерес и опыт, финансовые возможности и инфраструктуру города, а также особенности аудитории. 1
- Локация и помещение. 13 Место должно быть на виду, недалеко от метро или основного общественного транспорта района, с высоким трафиком. 3 В помещении должен быть отдельный вход с улицы и много естественного света утром и днём. 3
- Меню. 3 При составлении меню нужно учитывать потребительские привычки, культурные и даже религиозные особенности потенциальных клиентов. 3
- Организационный план. 2 Следует подготовить поэтапный список того, что нужно сделать до открытия, и установить чёткие сроки для каждой задачи. 2
- Маркетинговый план. 2 Нужно описать потенциального клиента, выбрать рекламные каналы и продумать программу лояльности. 2
- Финансовый план. 2 Позволит спрогнозировать, прибыльным или убыточным станет бизнес. 2
Чтобы не совершать ошибок, стоит обратить внимание на следующие моменты:
- Выбор поставщиков. 2 Нужно проверять поставщиков на этапе отбора, не верить на слово и тестировать продукцию лично. 2
- Экономия на продуктах в ущерб качеству. 5 Попытки минимизировать затраты за счёт «подмены» каких-то ингредиентов могут оттолкнуть гостей. 5
- Наличие в меню убыточных позиций. 5 Регулярно нужно анализировать продажи и как можно скорее отказываться от убыточных позиций. 5
- Отсутствие автоматизации управления. 5 Современные IT-решения помогают сделать управление кофейней максимально удобным: для всех задач используется одна программа. 5
Для более подробного планирования и консультации по открытию кофейни-пиццерии рекомендуется обратиться к специалисту.