Бенчмаркинг (от англ. benchmark — эталон, проверочная точка) — это метод анализа, который помогает найти лучшие практики в отрасли, оценить, сравнить и затем применить их. practicum.yandex.ru Анализируют и прямых конкурентов, и компании из других сфер бизнеса — всех, у кого можно найти идеи и эффективные решения. practicum.yandex.ru
Зачем нужен бенчмаркинг:
- Повышает эффективность и конкурентоспособность объекта. finance.mail.ru Чтобы этого достичь, необходимо определить сильные стороны своего проекта, найти слабые стороны и уязвимости, сравнить их с лучшими показателями в своей нише. finance.mail.ru
- Знакомит с положительным примером. www.calltouch.ru На него можно ориентироваться при создании планов и установок для собственной компании. www.calltouch.ru
- Даёт механизмы для дальнейших изменений. www.calltouch.ru В перспективе это позволит сравняться с конкурентами и даже обойти их по ключевым показателям. www.calltouch.ru