Бенчмаркинг (от англ. benchmark — эталон, проверочная точка) — это метод анализа, который помогает найти лучшие практики в отрасли, оценить, сравнить и затем применить их. 2 Анализируют и прямых конкурентов, и компании из других сфер бизнеса — всех, у кого можно найти идеи и эффективные решения. 2
Зачем нужен бенчмаркинг:
- Повышает эффективность и конкурентоспособность объекта. 1 Чтобы этого достичь, необходимо определить сильные стороны своего проекта, найти слабые стороны и уязвимости, сравнить их с лучшими показателями в своей нише. 1
- Знакомит с положительным примером. 3 На него можно ориентироваться при создании планов и установок для собственной компании. 3
- Даёт механизмы для дальнейших изменений. 3 В перспективе это позволит сравняться с конкурентами и даже обойти их по ключевым показателям. 3