Бенчмаркинг (от англ. benchmark — эталон, проверочная точка) — это метод анализа, который помогает найти лучшие практики в отрасли, оценить, сравнить и затем применить их.                                                                          practicum.yandex.ru                       Анализируют и прямых конкурентов, и компании из других сфер бизнеса — всех, у кого можно найти идеи и эффективные решения.                                                                          practicum.yandex.ru                      
 Зачем нужен бенчмаркинг:
  - Повышает эффективность и конкурентоспособность объекта.                                                                          finance.mail.ru                       Чтобы этого достичь, необходимо определить сильные стороны своего проекта, найти слабые стороны и уязвимости, сравнить их с лучшими показателями в своей нише.                                                                          finance.mail.ru                      
  - Знакомит с положительным примером.                                                                          www.calltouch.ru                       На него можно ориентироваться при создании планов и установок для собственной компании.                                                                          www.calltouch.ru                      
  - Даёт механизмы для дальнейших изменений.                                                                          www.calltouch.ru                       В перспективе это позволит сравняться с конкурентами и даже обойти их по ключевым показателям.                                                                          www.calltouch.ru