Вопросы к Поиску с Алисой
Программы лояльности крупных торговых сетей и финансовых организаций имеют некоторые различия.
В торговых сетях программы лояльности направлены на стимулирование повторных покупок и повышение объёмов продаж. finance.mail.ru Например, в «Пятёрочке» и «Перекрёстке» есть программа «Х5 Клуб», по которой за оплату товаров и услуг клиент получает баллы, которые можно потратить на будущие покупки у того же продавца. 5ka.ru
В финансовых организациях программы лояльности направлены на привлечение и удержание клиентов, мотивацию их совершать покупки с максимальной выгодой и экономией. finance.mail.ru Например, в банке ВТБ есть пакет услуг «Привилегия», который объединяет выгодные банковские услуги и нефинансовые сервисы. www.vtb.ru Участники программы получают бесплатные услуги от банка, скидки на небанковские сервисы, дополнительные бонусы для бизнеса, а также участвуют в образовательных программах. invest.rncb.ru
Таким образом, программы лояльности торговых сетей фокусируются на стимулировании покупок, в то время как программы лояльности финансовых организаций направлены на работу с клиентами и предоставление им дополнительных привилегий.