VIP-отделения Сбербанка, или отделения с премиальным обслуживанием, отличаются от стандартных тем, что предоставляют особые услуги и финансовые продукты для состоятельных клиентов. 1
Некоторые отличия:
- Отдельные зоны обслуживания. 1 В некоторых офисах Сбербанка выделены комфортабельные зоны для премиальных клиентов. 1
- Персональный менеджер. 15 Есть возможность встречаться с ним вне офиса банка: по договорённости он подъедет, куда и когда удобно клиенту. 1
- Консьерж-сервис. 1 Служба помогает решить мелкие задачи, организовать встречи, даёт консультацию по медицинским и юридическим вопросам. 1
- Премиальные финансовые продукты. 1 Например, оформление до 5 премиальных карт с большими бонусами или открытие вклада по ставке выше, чем у обычных клиентов. 1
- Бесплатное страхование. 1 Например, страхование путешественников, которое распространяется на самого клиента и на его семью. 1
- Доступ в бизнес-залы. 35 VIP-клиенты могут бесплатно посещать бизнес-залы аэропортов для ожидания своего рейса. 3
Премиальное обслуживание Сбербанка предоставляется в рамках пакетов «Сбербанк Премьер», «Сбербанк Первый» и Private Banking. 1