Многоканальные системы банковского обслуживания и традиционные колл-центры имеют свои особенности и отличия.
Многоканальные системы банковского обслуживания (омниканальный банкинг) объединяют все каналы взаимодействия с клиентом в единую цифровую экосистему. scand.com Клиенты могут выполнять банковские операции через мобильное приложение, веб-сайт, обращаться в колл-центр, отделения банка. scand.com Такой подход позволяет быстро взаимодействовать с клиентами, делать персонализированные предложения и решать в короткие сроки возникшие у клиента проблемы. scand.com
Традиционные колл-центры ориентированы на общение с клиентами по телефону. new-tel.net {8-host} Они используются для управления телемаркетингом и продажами в дополнение к технической поддержке. new-tel.net Кол-центры подходят для отраслей, где клиенты предпочитают традиционные каналы связи: банковские и финансовые услуги, производство и некоммерческие организации. new-tel.net
Таким образом, основное отличие заключается в том, что многоканальные системы банковского обслуживания поддерживают несколько каналов связи, в то время как колл-центры используют только один — телефонию. new-tel.net