Долгосрочное и среднесрочное прогнозирование в бизнесе отличаются по длительности и целям: 13
Долгосрочное прогнозирование составляется на пять и более лет. 3 Его цель — определить вектор развития компании и поставить масштабные стратегические цели. 1 На основе долгосрочных прогнозов компании планируют желаемый размер привлекаемых инвестиций, создание новых продуктов и услуг, внедрение инноваций и выход на новые рынки. 1
Среднесрочное прогнозирование охватывает период от 1 года до 5 лет. 1 Его цель — предсказать тенденции и изменения, которые могут повлиять на стратегические решения компании. 1 Например, развитие новых продуктов и услуг, изменения в потребительском поведении и другие важные факторы. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.