Некоторые отличия торговой политики супермаркетов экономкласса от классических продуктовых магазинов:
Ассортимент. www.kp.ru www.livelib.ru В супермаркетах экономкласса обычно представлено несколько сотен наименований наиболее ходовых товаров, как правило, не скоропортящихся. www.kp.ru В классических супермаркетах — широкий ассортимент, в том числе товары известных брендов. www.livelib.ru
Цены. www.livelib.ru В супермаркетах экономкласса цены ниже, чем в классических супермаркетах: торговая наценка не превышает 10–15%. www.livelib.ru В классических супермаркетах — сравнительно высокие цены. www.technoshop.ru
Экономия на технических аспектах. www.kp.ru В супермаркетах экономкласса экономят на оборудовании зала и интерьере, упаковке, персонале, аренде помещений. www.kp.ru В классических супермаркетах — значительные инвестиции в торговый объект, годовой оборот и т. д.. www.livelib.ru
Ориентация на сегмент рынка. www.livelib.ru Супермаркеты экономкласса ориентированы на нижний, наиболее массовый, сегмент рынка, где цена — решающий фактор при выборе магазина. www.livelib.ru Классические супермаркеты — на средний сегмент потребительского рынка. www.livelib.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.