Основные отличия служб поддержки физических и юридических лиц в крупных банках:
- Для физических лиц службы поддерживают системы дистанционного банковского обслуживания (ДБО). 1 Это позволяет осуществлять платежи, следить за состоянием счетов, общаться со службой технической поддержки банка. 1 Для физических лиц наибольшее значение имеет интерфейс приложений интернет-банкинга. 1
- Для юридических лиц службы поддерживают системы ДБО, которые обладают большим количеством функций. 1 Они интегрируются в бухгалтерскую систему предприятия и позволяют управлять счетами без посещения филиала банка. 1 Интеграция с СУБД помогает упорядочить документооборот, создать резервные копии истории платежей, работать с клиентской частью банкинга даже без подключения к интернету. 1
Таким образом, основное отличие заключается в том, что служба поддержки физических лиц фокусируется на вопросах использования систем ДБО, а служба поддержки юридических лиц — на вопросах управления счетами и документооборота в рамках ДБО, а также интеграции с бухгалтерскими системами предприятий. 13