Возможно, имелись в виду различия между обслуживанием частных (розничных) и корпоративных клиентов в банках.
Служба поддержки частных клиентов может предлагать, например, более привлекательные ценовые условия по депозитам и кредитам, платёжные карты высокого класса, депозитарные ячейки, проведение сделок и платежей. 1 Для работы с крупными частными клиентами задействуют опытных и высококвалифицированных сотрудников. 1
Корпоративные клиенты — это юридические лица, учреждения и предприятия, которые приобретают у банковских структур продукты и услуги в крупных масштабах. 3 К ним относятся, в частности, предприятия среднего и малого бизнеса, международные корпорации. 5 Для корпоративных клиентов могут быть важны особые формы расчётов (аккредитивы, бизнес-карты), разработка индивидуальных финансовых схем (лизинг, проектное финансирование) и другие услуги. 2
Таким образом, основное отличие заключается в том, что служба поддержки частных клиентов ориентирована на предоставление широкого спектра услуг, ориентированных на индивидуальные потребности розничных клиентов, а корпоративные отделы занимаются обслуживанием юридических лиц с более специфичными запросами и потребностями.