Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Чем отличается система работы с возражениями на маркетплейсах от офлайн-торговли?
Вопрос для Поиска с Алисой
17 февраля

Чем отличается система работы с возражениями на маркетплейсах от офлайн-торговли?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Система работы с возражениями на маркетплейсах и в офлайн-торговле имеет некоторые отличия.

На маркетплейсах для работы с возражениями можно использовать рубрику «Вопрос/Ответ», где можно ответить на вопросы покупателя, рассказать о преимуществах товара и помочь подобрать другой подходящий вариант. tochka.com Также на маркетплейсах обычно есть круглосуточная клиентская поддержка, которая помогает решить любые проблемы. citysakh.ru

В офлайн-торговле система работы с возражениями предполагает, что продавец выслушивает клиента, осмысливает и понимает его истинные потребности. www.insales.ru Затем вместе с покупателем разбирается в ситуации и обсуждает, что делать (например, если товар слишком дорогой, можно предложить аналогичные товары, возможность купить в кредит, дать небольшую скидку). www.insales.ru

Таким образом, на маркетплейсах система работы с возражениями ориентирована на дистанционное взаимодействие с клиентами, когда у продавца есть возможность в удобное время отвечать на вопросы и реагировать на отзывы. tochka.com В офлайн-торговле система работы с возражениями предполагает более личное общение, когда продавец помогает покупателю разобраться в ситуации и предлагает варианты решения проблемы.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)