Рынок информации отличается от остальных рынков производственных факторов специфическими свойствами информационных ресурсов, продуктов и услуг. bigenc.ru
Некоторые отличия:
- Информационный продукт может быть продан неограниченному количеству покупателей. studfile.net Это невозможно на рынке товаров. studfile.net
- Тиражирование информации связано с крайне низкими издержками. vestnik-muiv.ru В отличие от других продуктов, её тиражирование связано почти бесплатно. vestnik-muiv.ru
- В планы рыночных действий часто включают прогнозы обучения информационной грамотности покупателей. spravochnick.ru studfile.net Это техническая поддержка пользователей. spravochnick.ru
- Некоторая информация предоставляется бесплатно, чтобы привлечь покупателей к покупке платной информации. spravochnick.ru studfile.net
Кроме того, информационные ресурсы позволяют повышать эффективность производства без физического увеличения традиционных ресурсов за счёт улучшения информационной организации производственного процесса и оптимизации потребления ресурсов. bigenc.ru