Рынок информации отличается от остальных рынков производственных факторов специфическими свойствами информационных ресурсов, продуктов и услуг. 5
Некоторые отличия:
- Информационный продукт может быть продан неограниченному количеству покупателей. 4 Это невозможно на рынке товаров. 4
- Тиражирование информации связано с крайне низкими издержками. 3 В отличие от других продуктов, её тиражирование связано почти бесплатно. 3
- В планы рыночных действий часто включают прогнозы обучения информационной грамотности покупателей. 24 Это техническая поддержка пользователей. 2
- Некоторая информация предоставляется бесплатно, чтобы привлечь покупателей к покупке платной информации. 24
Кроме того, информационные ресурсы позволяют повышать эффективность производства без физического увеличения традиционных ресурсов за счёт улучшения информационной организации производственного процесса и оптимизации потребления ресурсов. 5