Основные отличия розничной торговли молочной продукцией от оптовой:
- Целевая аудитория. sbercrm.com В розницу товары покупает конечный потребитель, а у оптовых клиентов, чаще всего, это предприниматели, другие интересы и цели. sbercrm.com
- Объёмы продаж. sbercrm.com Общие объёмы продаж в оптовой торговле могут многократно превышать розничные, так как оптом компания реализует сразу большую партию продукции. sbercrm.com
- Наценка. sbercrm.com В розничном ритейле наценка зачастую превышает 100%, а в опте эта цифра гораздо скромнее. sbercrm.com В оптовой торговле бизнес получает прибыль не за счёт высокой добавленной стоимости, а благодаря масштабу партий реализуемых товаров. sbercrm.com
- Циклы сделки. sbercrm.com Клиент может мгновенно купить товар в розницу, поддавшись импульсивному желанию. sbercrm.com Оптовые покупатели сперва тщательно проверяют поставщиков, анализируют рынок и рассчитывают экономику сделки, поэтому циклы оптовой сделки значительно длиннее. sbercrm.com
- Работа с клиентской базой. sbercrm.com У розничных ритейлеров больше потенциальных клиентов, а значит шире база клиентских данных. sbercrm.com Однако база для оптовой торговли более проработанная и наполненная. sbercrm.com
Также отличие заключается в документальном оформлении продажи. www.regberry.ru Для розничного покупателя, который делает покупку в личных целях, достаточно кассового или товарного чека, а субъект предпринимательской деятельности должен подтверждать свои расходы документально, поэтому продажа оптом оформляется иначе. www.regberry.ru