Премиальное обслуживание отличается от обычных банковских продуктов рядом особенностей: 15
- Персональное обслуживание. 1 Клиенту назначается персональный менеджер, который отвечает за все финансовые вопросы. 1
- Эксклюзивные инвестиционные продукты. 1 Клиенты с премиальными пакетами имеют доступ к управляемым инвестиционным счетам, индивидуальным инвестиционным стратегиям и возможности участвовать в закрытых инвестиционных фондах. 1
- Специальные условия кредитования и вкладов. 1 Это могут быть более низкие процентные ставки, отсутствие комиссий за обслуживание счетов и дополнительные скидки по продуктам банка. 1
- Специальные условия по страхованию. 1 Клиенты могут рассчитывать на более низкие ставки по страховкам, а также доступ к уникальным продуктам, которые покрывают широкий спектр рисков. 1
- Лояльность и бонусы. 1 Банки предлагают своим премиальным клиентам кэшбэк за использование карточек, скидки на различные услуги и предложения партнёров банка. 1
- Доступ к специальным информационным ресурсам и аналитическим материалам. 1 Это помогает принимать более обоснованные финансовые решения. 1
Из-за большого количества преимуществ, которые дают премиальные банковские продукты, их обслуживание стоит больше по сравнению с обычными. 5