Поддержка обычных клиентов в крупных финансовых учреждениях отличается от поддержки премиальных клиентов более персональным подходом. 1 С помощью дополнительных сервисов банк старается максимально упростить жизнь клиента, а профильные услуги настраивает так, чтобы они были как можно привлекательнее. 1
Некоторые отличия поддержки премиальных клиентов:
- Приоритетное обслуживание. 3 При посещении отделения клиент не ждёт в очереди, ему предоставляют кабинет для разговора с сотрудником. 3 Также для решения вопросов можно воспользоваться выделенной телефонной линией. 3
- Персональный менеджер. 35 Специалист помогает пользоваться сервисами и новыми финансовыми продуктами банка, инвестировать, выгодно проводить платежи, планировать расходы. 3
- Консьерж-сервис. 38 Это помощь не только по финансовым, но и по другим вопросам: организация путешествия, оформление визы, бронь отелей, заказ и получение билетов, устройство досуга и т. д.. 3
- Финансовые возможности. 3 Премиальное обслуживание означает повышенный кэшбэк и более высокие ставки по депозитам, накопительным счетам. 3