Поддержка обычных клиентов в крупных финансовых учреждениях отличается от поддержки премиальных клиентов более персональным подходом. www.fontanka.ru С помощью дополнительных сервисов банк старается максимально упростить жизнь клиента, а профильные услуги настраивает так, чтобы они были как можно привлекательнее. www.fontanka.ru
Некоторые отличия поддержки премиальных клиентов:
- Приоритетное обслуживание. alfabank.ru При посещении отделения клиент не ждёт в очереди, ему предоставляют кабинет для разговора с сотрудником. alfabank.ru Также для решения вопросов можно воспользоваться выделенной телефонной линией. alfabank.ru
- Персональный менеджер. alfabank.ru www.banki.ru Специалист помогает пользоваться сервисами и новыми финансовыми продуктами банка, инвестировать, выгодно проводить платежи, планировать расходы. alfabank.ru
- Консьерж-сервис. alfabank.ru {8-host} Это помощь не только по финансовым, но и по другим вопросам: организация путешествия, оформление визы, бронь отелей, заказ и получение билетов, устройство досуга и т. д.. alfabank.ru
- Финансовые возможности. alfabank.ru Премиальное обслуживание означает повышенный кэшбэк и более высокие ставки по депозитам, накопительным счетам. alfabank.ru