Поддержка корпоративных клиентов отличается от обслуживания физических лиц следующим образом:
- Подход к поиску клиентов. www.imi-samara.ru Для привлечения частных клиентов используются средства массовой информации, а для доведения предложения услуг до сотрудников и руководителей компаний — рассылки или холодные звонки. www.imi-samara.ru
- Оформление сделки. www.imi-samara.ru При работе с организацией требуется больше документов, чем при продаже частному лицу. www.imi-samara.ru
- Участники сделки. www.imi-samara.ru Если при обслуживании частного лица сделка заключается с ним или с его представителем, то для корпоративной сделки привлекается несколько человек от каждой стороны. www.imi-samara.ru
- Время сделки. www.imi-samara.ru С начала сотрудничества до достижения окончательного результата в ситуации с корпоративными клиентами может пройти большой промежуток времени — до нескольких месяцев. www.imi-samara.ru
Кроме того, корпоративные клиенты предполагают более высокий уровень сервиса и технической поддержки. dasreda.ru Как правило, за каждым из них закрепляется свой менеджер и «группа сопровождения», которые быстро решают все возникающие вопросы. dasreda.ru