Поддержка корпоративных клиентов отличается от обслуживания физических лиц следующим образом:
- Подход к поиску клиентов. 2 Для привлечения частных клиентов используются средства массовой информации, а для доведения предложения услуг до сотрудников и руководителей компаний — рассылки или холодные звонки. 2
- Оформление сделки. 2 При работе с организацией требуется больше документов, чем при продаже частному лицу. 2
- Участники сделки. 2 Если при обслуживании частного лица сделка заключается с ним или с его представителем, то для корпоративной сделки привлекается несколько человек от каждой стороны. 2
- Время сделки. 2 С начала сотрудничества до достижения окончательного результата в ситуации с корпоративными клиентами может пройти большой промежуток времени — до нескольких месяцев. 2
Кроме того, корпоративные клиенты предполагают более высокий уровень сервиса и технической поддержки. 3 Как правило, за каждым из них закрепляется свой менеджер и «группа сопровождения», которые быстро решают все возникающие вопросы. 3